Новости
На чем будут ездить пенсионеры с их пенсиями через два года
- Подробности
- Новости
- Опубликовано 04 Май 2010
- Автор: Administrator
Правительство России ни как не может определиться, что же делать со старыми машинами. Вариантов придумывают множество, то запретим старше 12 лет, то старше 25 лет. То запретим ввоз иномарок с правым рулем. При этом, если мы обратим внимание при правильном уходе машины (возьмем парк грузовиков или автобусов) ходят десятки лет, а ухоженная копейка пенсионеров, которая с любовью поддерживается в идеальном состоянии даст фору, убитому дизельному BMW, с пробитым или прогоревшим катализатором, чадящим и скребущим дном по асфальту попутно оставляя за
Вообще возраст машины (читай механизма) ни чего не определят, ведь летают самолеты десятками лет, при правильном обслуживании, а про корабли вообще говорить не приходиться.
Для определения технического состояния существует технический осмотр, который пока проводят сотрудники ДПС. И какую картину можно наблюдать на площадках техосмотров. В основном присутствуют пенсионеры со своими вымытыми, блестящими жигулями, ведь у них нет возможности на пенсию купить, прохождение ТО, которое по некоторым данным в Москве стоит как раз, столько сколько пенсионер получает в месяц. Пенсия в 2010 году хоть и растет, но не достаточными темпами, чтобы оплачивать услуги ДПС мимо кассы. Понятно, что надо поддерживать Российского автопроизводителя, но как тогда быть пенсионерам, на пенсию, даже с учетом льготного кредитования и программы «автомобиль в утиль» купить новую машину не представляется возможным.
Планируется уже через два года запретить коммерческую эксплуатацию автомобилей выпуска до 1992 года. При этом подразумевается, что уже через 10 лет 50% возраст не превысить 6-ти лет. Сейчас половина машин находящихся в эксплуатации выпущена еще в прошлом веке.
В 2020 году планируется выпускать в России более 3,15 млн. машин в год., (сейчас выпускается ровно в два раза меньше) что составит 4/5 от всех машин планируемых к реализации на территории нашей страны. Количество машин на тысячу человек 363/1000 планируется к 2020 году, сейчас пропорция 229/1000. Ввоз импортных машин планируется сократить в три раза, при этом надо учитывать, что уже сейчас большинство популярных иномарок собираются у нас в стране.
На решение этой задачи из бюджета России попросили выделить не много, не мало 0,5 триллиона рублей. Сюда входят деньги на науку, исследования, льготное кредитование, создание рабочих мест и т.п. В целом звучит не плохо, но даже не эксперту ясно, что деньги запрошены огромные, это наверное явилось одной из причин, почему проект был отправлении на доработку.
Все хотят, чтобы автопром поднялся с колен и наконец заработал, есть примеры: Китай, Корея, Чехия вот только зачем опять ущемлять пенсионеров и ветеранов, с их невысокими пенсиями.
Да сейчас можно воспользоваться бесплатным общественным городским транспортом.